?>

Секреты оптимизации статьями

Специалисты в один голос уверяют, что оптимизация сайта статьямиэто один из наиболее эффективных методов раскрутки интернетпроекта в поисковых системах.
Допустим, у вас есть собственный интернетмагазин компьютерной техники. Главной целью его продвижения станет увеличение трафика и конверсии посетителей в реальных покупателей. Конверсия пользователей повышается только при грамотном привлечении целевой аудитории и создании комфортных условий для нахождения посетителя на сайте.
Пользователь купит блок питания для ноутбука, если вы наполните интернетмагазин качественным контентом. Материал необходимо представить публике, и сделать это нужно правильно. В настоящее время продвижение интернетплощадок статьями предполагает размещение материалов на чужих ресурсах с гиперссылками на свой сайт, а также публикацию и продвижение качественных информативных материалов на собственных страницах. При этом на посещаемых ресурсах специалисты размещают анонсы, привлекая целевую аудиторию.
Чтобы написать хорошую статью про внешний жесткий диск, недостаточно найти подходящий материал, его нужно подготовить. Текст, представленный в заголовке, имеет больший вес по сравнению с телом статьи. Это значит, что необходимо выбрать правильное название. Желательно включить в заголовок ключевое слово или фразу, релевантную тематике материала. Это ускорит индексацию сайта и поможет пользователям интернета найти вас в поисковых системах.
Кроме того, заголовок статьи специалисты копируют в теги title и h1. Важные ключевые запросы помещают не только в поле текста, но даже в url (адрес) страницы с текстом. Конечно, придется использовать транслит, но такой адрес пользователю будет проще запомнить. Следовательно, велика вероятность, что посетитель поделится гиперссылкой со своими знакомыми.
Выбирая оптимальный размер текста, ориентируйтесь на тематику материала и средние показатели. Многие специалисты считают оптимальным размером статьи 20003000 символов без пробелов. Тексты технической направленности обычно более развернутые, потому что содержат подробную информацию.
После этого остается опубликовать материал и дождаться его индексации поисковыми роботами. Учтите, что публиковать свою статью на более авторитетном ресурсе, чем ваш, конечно, выгодно. Однако делать это можно только после индексации материала на своем сайте. В противном случае, страница с материалом рискует попасть под фильтр неуникального контента и перейти в дополнительные результаты поиска. и h1. Важные ключевые запросы помещают не только в поле текста, но даже в url (адрес) страницы с текстом.
Конечно, придется использовать транслит, но такой адрес пользователю будет проще запомнить. Следовательно, велика вероятность, что посетитель поделится гиперссылкой со своими знакомыми.Выбирая оптимальный размер текста, ориентируйтесь на тематику материала и средние показатели. Многие специалисты считают оптимальным размером статьи 20003000 символов без пробелов. Тексты технической направленности обычно более развернутые, потому что содержат подробную информацию.После этого остается опубликовать материал и дождаться его индексации поисковыми роботами.
Учтите, что публиковать свою статью на более авторитетном ресурсе, чем ваш, конечно, выгодно. Однако делать это можно только после индексации материала на своем сайте. В противном случае, страница с материалом рискует попасть под фильтр неуникального контента и перейти в дополнительные результаты поиска.

.
Яндекс.Метрика